Кашин Константин Сергеевич

Информация о сотруднике: 

Образование: высшее. Окончил Челябинский государственный педагогический университет (2014). 

Сведения о полученной работником (преподавателем) квалицикации:

  • Учитель истории и обществознания

Преподаваемые дисциплины (профиль работы в вузе на данный момент):

  • История;
  • Обществознание;
  • Основы философии.

Общий педагогический стаж работы – 5 лет.
Стаж работы в данной должности (в данном образовательном направлении) – 5 лет.
Стаж работы в вузе (в том числе в ЮУрГИИ) – 5 лет.

Сведения о повышении квалификации (за последние пять лет):

  • 2017 г. ЮУрГИИ.  Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. 36 ч.

Научные и/или творческие достижения: тема диссертации, перечень опубликованных научных и методических работ, перечень участия и побед в конкурсах, фестивалях, выставках и т.д. с указанием лауреатства и др.:

  1. СПОРЫ О ПРАВОВЫХ ОСНОВАХ ВХОЖДЕНИЯ КРЫМА В СОСТАВ РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ Кашин К.С., Зеленин А.В. В сборнике: Художественное произведение в современной культуре: творчество - исполнительство - гуманитарное знание Сборник статей и материалов. Челябинск, 2019. С. 13-16.
  2. К ВОПРОСУ О ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЯХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (1938-1941 ГГ.) Кашин К.С. В сборнике: Культура - искусство - образование Материалы XXXIX научно-практической конференции научно-педагогических работников института. 2018. С. 288-290.
  3. РАЗРАБОТКА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА ПОД АВТОРСТВОМ М.Н. МУРАВЬЕВА В сборнике: МИР КУЛЬТУРЫ: ИСКУССТВО, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Сборник научных статей. Челябинск, 2018. С. 92-97.
  4. ОБСУЖДЕНИЕ СТАЛИНСКОЙ КОНСТИТУЦИИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ  В сборнике: КУЛЬТУРА – ИСКУССТВО - ОБРАЗОВАНИЕ материалы XXXVIII научно-практической конференции научно-педагогических работников института. 2017. С. 192-195.
  5. РЕАКЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОБЫТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В ИСПАНИИ Кашин К.С. В сборнике: Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI в Материалы международного научно-творческого форума. 2017. С. 82-84.